Посуда и аксессуары BergHOFF

Часто задаваемые вопросы

Оплата

Какими способами я могу оплатить заказ?

Вы можете произвести оплату одним из способов: оплата наличными или банковской картой при получении или воспользоваться онлайн оплатой через сайт.

Как быстро проходит онлайн платёж?

Оплата происходит в режиме реального времени. Это значит, что как только вы заполнили необходимые даннеы, нажали кнопку оплатить и увидели сообщение об успешной оплате, мы получаем ваши деньги и начинаем работать по доставке заказа.

Насколько безопасна онлайн оплата банковской картой?

Мы поддерживаем самый высокий стандарт безопасности онлайн платежей, сами платежи проводит Яндекс - крупнейшая интернет компания страны. Вы можете не сомневаться, что сам платёж и все ваши данные находятся в абсолютной безопасности.

Взимается ли дополнительная комиссия за платежи?

Независимо от способа оплаты никакие дополнительные комиссии не взимаются.

Доставка

Какие существуют способы доставки заказа?

Вы можете выбрать один из способов доставки:

  • Самовывоз из пункта выдачи заказов
  • Доставка курьером до двери

Кто осуществляет доставку?

Контроль за доставкой ведёт сервис Яндекс.Доставка, саму доставку осуществляет одна из логистических служб, работающая с сервисом Яндекс.Доставка. Какую службу выбрать решаете вы сами, в зависимости от стоимости доставки и времени, когда вы хотите получить заказ.

Как быстро будет доставлен заказ?

Заказ будет доставлен от 2 до 15 дней в зависимости от удалённности от Москвы и выбранной вами службы доставки.

Может ли мой заказ потеряться и не быть доставленным?

Контроль за работой всех служб доставки ведёт сервис Яндекс.Доставка, здесь работают только проверенные логистические службы. В случае, если по каким-то причинам заказ всё-таки потеряется, мы вышлем вам новый.

Гарантия и возврат

Есть ли гарантия на продукцию?

На всю продукцию действует гарантия 6 месяцев. В случае выявления скрытых производственных дефектов в этот период вы сможете обменять продукцию на новую или получить возврат средств, в зависимости от ваших пожеланий и наличия аналогичного изделия на нашем складе.

Кто будет платить за транспортировку заказа к обмену?

Если дефект образовался по причине ошибки нашего производства, мы берём все расходы по транспортировке бракованного изделия и замены его на новое.